Заказать звонок

Заказать эвакуатор в Минске
дешево и быстро
24/7

Цены на услуги

Эвакуация транспорта

Эвакуация мотоцикла
Услуга Цена
Эвакуация мотоцикла от 100 руб.
Эвакуация квадроциклов от 100 руб.
Эвакуация снегоходов от 100 руб.
Эвакуация другой мототехники. от 100 руб.
Эвакуация легкового автомобиля
Услуга Цена
Эвакуация легкового автомобиля от 100 руб.
Эвакуация джипа, минивэна, кроссовера
Услуга Цена
Эвакуация джипа от 110 руб.
Эвакуация минивэна от 110 руб.
Эвакуация кроссовера от 110 руб.
Эвакуация внедорожник/микроавтобус
Услуга Цена
Эвакуация внедорожника не более 3 тонн. от 120 руб.
Эвакуация микроавтобуса не более 3 тонн. от 120 руб.
Бак попутал: что делать, если случайно залили бензин в дизельный автомобиль и наоборот

Бак попутал: что делать, если случайно залили бензин в дизельный автомобиль и наоборот

Бак попутал: что делать, если случайно залили бензин в дизельный автомобиль и наоборот
Заправка автомобиля – привычное дело: оплатил, заправился, уехал. Но иногда можно и перепутать, особенно если сел за руль чужого авто. Например, случайно залить бензин в дизельный автомобиль или наоборот. Мелкая и обидная промашка может обернуться дорогостоящим ремонтом топливной системы. Какие действия помогут снизить финансовые потери, Автобизнесу рассказал механик Павел Паладичук.

В смешанных чувствах

Как показывает практика автосервисов, случаи заправки не тем топливом на самом деле не так уж и редки, причем досадно ошибаются даже опытные водители. Причины разные – усталость, спешка. Если залили бензин в дизельное авто, то уже буквально через сотню метров почувствуете, что с автомобилем что-то не то. Он станет глохнуть, громко работать. Бензин не смазывает топливную систему, вдобавок температурный режим и схема горения становятся некорректными. В точках трения появляются задиры, образуются мелкие фракции металла, которые летят под высоким напором и "убивают" форсунки, регуляторы давления, дозаторы. Вся система изнашивается настолько сильно, словно после десятилетий обычной работы.

Лучший из вариантов, если свою ошибку поняли сразу же на заправке, – отъехать на пару метров, чтобы освободить колонку, при этом автомобиль с "механикой" можно просто оттолкать. После необходимо вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис. В любом случае эвакуатор обойдется дешевле устранения последствий работы дизельного двигателя на смеси бензина. Один только ремонт топливного насоса может стоить от 400 до 700 долларов.

"Минимум раз в месяц мы чиним автомобили, которые заправили неподходящим видом топлива, – уточняет Павел. – Снимаем трубки подачи топлива, вскрываем топливный фильтр и смотрим, какое количество бензина попало в топливную систему. Чистим ее и меняем фильтр. Это небольшие траты. Хуже, если вы все же отъехали от заправки. Принцип действий уже известный: немедленная остановка и эвакуатор в сервис. Там уже диагностика покажет, как сильно за промежуток неправильной работы износилась топливная система.

План эвакуации

Обратная ситуация: дизельное топливо в баке бензинового автомобиля – что делать? Цена ошибки в этом случае не столь высока. Топливная система не пострадает, но придется несладко форсункам (при сгорании солярка оставит на них сажу) и турбине (если под капотом турбомотор соответственно). Автомобиль начнет "артачиться", а если смесь дизельного топлива и бензина в больших пропорциях, то просто перестанет работать. Но все же возвращение бензиновой машины к жизни обойдется в разы дешевле, чем дизельной.


Механик рекомендует и в этом случае не экономить на эвакуаторе. Да, бензиновый атмосферный двигатель на дизельной смеси худо-бедно проработает. Но зачем так мучить свой автомобиль? Разумнее в ближайшем сервисе прокачать систему и залить свежий бензин. Топливный фильтр можно позже сменить на любимом сервисе. Скупой платит дважды, а скупой автолюбитель – кратно больше.

Реальные примеры

Попадание на деньги было неизбежным у владельца Ford Galaxy. Он залил чуть больше трети бака бензина и проехал немалый путь – около 300 километров. Всю дорогу автомобиль, подергиваясь, подсказывал, а после горящим "чеком" на приборной панели открыто заявлял: мне плохо! Однако владелец эти сигналы упорно игнорировал. Заглушил, завел и ехал дальше. В конце концов Ford заглох и больше уже не завелся.

"После диагностики автомобиля мы пришли к неутешительному выводу – топливная система нуждалась в полной замене. Владелец покупал ее компоненты в подержанном состоянии: топливный насос, форсунки, регуляторы, дозаторы и трубки. А рампу высокого давления пришлось заказывать новой. Она очень точно настроена и с "разборки" не подошла. На замену всех деталей владелец Ford потратил порядка 3000 долларов", – рассказали на сервисе.

Собрат Ford по несчастью – свежий Audi Q7. Владелец машины почувствовал, что автомобиль дергается, и тут же прекратил движение. Компоненты топливной системы не пострадали, однако образовался задир в одном из цилиндров.

"Мы слили топливо, поменяли фильтр, – вспоминает Павел. – Поменяли форсунки и восстановили топливный насос. Двигатель работал ровно, однако еле уловимо для слуха постукивала юбка поршня. Двигатель исправно проработает еще несколько десятков тысяч километров пробега, а после потеряет в цилиндре с задиром компрессию. Дорогостоящий ремонт придется покрыть владельцу, скорее всего, уже новому".

Источник: www.abw.by 

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на эвакуацию

Укажите причину эвакуации и модель автомобиля
Заказать
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации